Правила публикации информации

ПРАВИЛА
публикации информационных материалов
на Портале культуры Камчатского края

Настоящие правила регламентируют порядок принятия публикаций для размещения на Портале культуры Камчатского края (сайте). Направление информационных материалов для публикации на сайте означает безусловное принятие (акцептирование) данных правил.

  1. Общие положения

1.1. К публикации на сайте принимаются материалы от учреждений культуры всех форм собственности Камчатского края, также учреждений культуры иных субъектов Российской Федерации и государств, если публикуемая информация имеет прямое отношение к Камчатскому краю (например, пресс-релизы всероссийских и международный конкурсов, выставок и так далее, если в данных мероприятиях приняли или могут принять участие жители Камчатского края).

1.2. Материалы, принимаемые к публикации на сайте должны иметь следующий формат:

  • пресс-релиз;
  • анонс мероприятия;
  • статья;
  • презентация;
  • описание организации;
  • описание места проведения мероприятий;
  • вакансия;
  • рекламная публикация.

1.3. Материалы для публикации направляются по электронной почте на адрес editor@kamculture.ru, через форму подачи заявки на Портале культуры Камчатского края, либо нарочно представителю администрации сайта, либо доверенному лицу.

1.4. Все направляемые для размещения материалы предоставляются в электронной форме в формате, допускающем копирование текста (электронное письмо, файл Word, файл PDF без защиты от копирования и т.п.). В случае если предлагаемые к размещению материалы не допускают копирования (например, скан-копия печатной страницы), администрация сайта вправе не принять данные материалы к публикации без объяснения причин.

1.5. Все направляемые для размещения материалы должны быть написаны грамотным русским языком. В случае обнаружения орфографических, пунктуационных, грубых стилистических ошибок, либо предоставления материалов на ином языке, администрация сайта вправе не принять данные материалы к публикации без объяснения причин.

1.6. Все направляемые для размещения материалы должны соответствовать специфическим требованиям к каждому из форматов материалов, которые представлены ниже. В случае несоблюдения данных требований администрация сайта в праве отказать в размещении материалов без объяснения причин.

1.7. Все направляемые для размещения материалы (за исключением рекламных публикаций) не должны содержать рекламы товаров, услуг, бренда третьих лиц, за исключением указания наименования спонсоров и партнёров мероприятия. В противном случае данные материалы рассматриваются как рекламные и размещаются согласно Правил размещения рекламных материалов.

1.8. Направляемые к публикации материалы не должны нарушать действующего законодательства Российской Федерации, наносить какой-либо ущерб третьим лицам.

1.9. Направляя материалы для публикации на сайте автор дает безусловное согласие на то, что данные материалы будут опубликованы и  распространяться в рамках лицензии Creative Commons BY-NC-ND.

  1. Размещение пресс-релизов

2.1. Пресс-релиз представляет собой информационный материал, раскрывающий какие-либо прошедшие события, либо информирующий о предстоящих событиях, которые нельзя отнести к типу «Мероприятие». Отличительной особенностью пресс-релиза является потеря информационной ценности с течением времени.

2.2. Пресс-релиз должен содержать:

  • информационную (текстовую часть) объемом не менее 50 слов;
  • иллюстрационные материалы в формате .jpeg разрешением не менее 640 точек в ширину и 480 точек в высоту.

2.3. Пресс-релиз принимается не позднее 4 суток со дня проведения мероприятия, либо не позднее 1 рабочего дня до предстоящего события.

 

  1. Размещение анонсов мероприятий

3.1. Анонс мероприятия представляет собой информационный, публикуемую с целью привлечения внимания общественности к предстоящему мероприятию, привлечению на него посетителей.

3.2. При направлении анонса мероприятия на сайт организатор мероприятия в обязательном порядке указывает Портал культуры Камчатского края в качестве информационного партнера путем размещения соответствующей записи, либо размещения логотипа Портала культуры Камчатского края в рекламных материалах (пресс-релизах, буклетах афишах и т.д).

3.3. Анонсы мероприятий принимаются:

  • от краевых бюджетных учреждений культуры – бесплатно;
  • анонсы мероприятий иных учреждений культуры принимаются бесплатно, если данное мероприятие относиться к категории социально доступных. В качестве критерия социальной доступности определена максимальная цена билета на посещение анонсируемого мероприятия в 800 рублей.
  • иные мероприятия принимаются на платной основе.

3.4. Анонсируемое мероприятие должно относиться к следующим категориям:

  • культурно-просветительское;
  • культурно-досуговое;
  • выставки-ярмарки декоративно-прикладного творчества.

3.5. Не принимаются анонсы следующих мероприятий:

  • спортивно-массовых мероприятий;
  • торгово-промышленных выставок и ярмарок;
  • политических и социальных акций (в том числе так называемые «флеш-мобы»);
  • проводящихся в местах, в которых распространяется алкоголь;
  • носящих эпатажный, шоковый характер;
  • нарушающих нормы общественного порядка.

3.6. Материалы анонса мероприятия должны содержать следующую информацию:

  • наименование мероприятия;
  • описание мероприятия, раскрывающего его суть, объемом не менее 20 слов;
  • наименование и адрес места проведения мероприятия;
  • наименование и адрес организатора мероприятия;
  • дату и время начала и окончания мероприятия;
  • информацию о цене входного билета;
  • информацию о местах приобретения билета;
  • информацию о возрастных ограничениях на посещение мероприятия;
  • иллюстрационные материалы (афишу либо фотографию с аналогичного мероприятия) в формате .jpeg разрешением не менее 640 точек в ширину и 480 точек в высоту.

3.7. Анонс мероприятия направляется не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения мероприятия.

 

  1. Размещение статей

4.1. Статья представляет собой информационный материал раскрывающий какую-либо проблему, события. Отличительно особенностью статьи является сохранение ее информационной ценности с течением времени.

4.2. Статья должна содержать:

  • информационную (текстовую часть) объемом не менее 250 слов;
  • иллюстрационные материалы в формате .jpeg разрешением не менее 640 точек в ширину и 480 точек в высоту.

 

  1. Размещение презентаций

5.1. Презентация представляет собой информационный материал, раскрывающий творчество отдельного автора либо творческого коллектива.

5.2. Презентация должна содержать:

  • сопроводительную часть – биографию автора (коллектива), творческий путь, раскрытие аспектов творчества, менее 100 слов;
  • творческую часть – текстовые либо мультимедийные материалы, представляющие творчество автора (коллектива).

 

  1. Размещение описания организации

6.1. Описание организации представляет собой информационный материал, раскрывающий основные сведения об учреждении культуры, организующем мероприятие.

6.2. Описание организации должно содержать:

  • текстовое описание, раскрывающее основные аспекты деятельности учреждения предоставляемых им услуг;
  • полный адрес административного офиса;
  • телефон с указанием кода населенного пункта;
  • адрес электронной почты;
  • адрес сайта;
  • иллюстрационный материал: логотип (если имеется) + фотографию фасада.

 

  1. Размещение описания местах проведения мероприятий

7.1. Описание места проведения мероприятий представляет собой информационный материал, раскрывающий основные сведения местах проведения мероприятия. Для кинотеатров: общий холл, а также каждый зал расписываются отдельно.

7.2. Описание организации должно содержать:

  • текстовое описание, раскрывающее основные особенности места проведения, в том числе пути подъезда, доступность
  • полный адрес местонахождения;
  • телефон с указанием кода населенного пункта;
  • адрес электронной почты;
  • адрес сайта (при наличии);
  • иллюстрационный материал: логотип (если имеется) + фотографию фасада (если имеется) + план посадочных мест (если предусмотрено).

 

  1. Размещение вакансии

8.1. Вакансия представляет собой информационный материал, сообщающий о наличии вакансии либо необходимость разовой работы по договору ГПХ.

8.2. Описание вакансии должно содержать:

  • наименование учреждения-работодателя;
  • изображение логотипа учреждения-работодателя
  • населенный пункт места предлагаемой работы;
  • адрес места предлагаемой работы
  • дату открытия вакансии;
  • дату предполагаемого закрытия вакансии;
  • дату публикации на сайте;
  • контактный адрес электронной почты;
  • требуемый уровень квалификации (низкий, высокий и тп);
  • описания должностных обязанностей;
  • требования по образованию, опыту работы, навыкам, квалицикации;
  • специализацию вакансии (административный, педагогический, творческий технически состав и тп);
  • срок работы (постоянная, замещение, срочная, разовая);
  • разработанная плата.

 

  1. Размещение рекламной публикации

9.1. Рекламная публикация представляет собой информационный материал, основной целью является реклама услуг, товаров и брендов с целью непосредственного либо опосредованного очевидного извлечения коммерческой выгоды (за исключением анонсов коммерческих культурно-досуговых мероприятий). Порядок размещения рекламных публикаций представлен в Правилах размещения рекламы.