Правила публикации информации

ПРАВИЛА
предоставления информационных материалов
для размещения на Едином информационном портале культуры Камчатского края

Настоящие правила регламентируют порядок принятия публикаций для размещения на Едином информационном портале культуры Камчатского края (далее – Портал). Направление информационных материалов для публикации на Портале означает безусловное принятие (акцептирование) данных правил.

1. Общие положения

1.1. К публикации на Портале принимаются материалы от организаций культуры любых форм собственности Камчатского края, а также организаций культуры иных субъектов Российской Федерации и государств, если публикуемая информация имеет прямое отношение к Камчатскому краю (например, пресс-релизы всероссийских и международный конкурсов, выставок и т.п., если в данных мероприятиях приняли или могут принять участие жители Камчатского края).

1.2. Материалы, принимаемые к публикации на сайте могут иметь следующий формат:

  • анонс мероприятия;
  • новость;
  • фотоотчет;
  • статья;
  • презентация;
  • описание организации;
  • описание места проведения мероприятий;
  • вакансия;
  • запись творческих проектов.

1.3. Материалы для публикации направляются через форму подачи заявки на Портале, по электронной почте на адрес press-kult@mail.ru, либо нарочно представителю администрации сайта, либо доверенному лицу.

1.4. Все направляемые для размещения материалы предоставляются в электронной форме в формате, допускающем копирование текста (электронное письмо, файл Word, файл PDF без защиты от копирования и т.п.). В случае если предлагаемые к размещению материалы не допускают копирования (например, скан-копия печатной страницы), контент-менеджер Портала вправе не принять данные материалы к публикации без объяснения причин.

1.5. Все направляемые для размещения материалы должны быть написаны грамотным русским языком. В случае обнаружения орфографических, пунктуационных, грубых стилистических ошибок, либо предоставления материалов на ином языке, контент-менеджер Портала вправе не принять данные материалы к публикации без объяснения причин.

1.6. Все направляемые для размещения материалы должны соответствовать специфическим требованиям к каждому из форматов материалов, которые раскрыты в разделах 2 — 10 настоящих Правил. В случае несоблюдения данных требований контент-менеджер Портала вправе отказать в размещении материалов без объяснения причин.

1.7. Все направляемые для размещения материалы не должны содержать рекламы товаров, услуг, бренда третьих лиц, за исключением указания наименования спонсоров и партнёров мероприятий.

1.8. Направляемые к публикации материалы не должны нарушать действующего законодательства Российской Федерации, наносить какой-либо ущерб третьим лицам.

1.9. Направляя материалы для публикации на сайте автор дает безусловное согласие на то, что данные материалы будут опубликованы и распространяться в рамках лицензии Creative Commons BY-NC-ND.

2. Размещение анонсов мероприятий

2.1. Анонс мероприятия представляет собой информацию, публикуемую с целью привлечения внимания общественности к предстоящему мероприятию, привлечению на него посетителей и средств массовой информации для взаимодействия.

2.2. При многократном направлении анонсов мероприятий на Портал организатор мероприятия должен указывать Портал в качестве информационного партнера путем размещения соответствующей записи, либо размещения логотипа Портала в рекламных материалах (пресс-релизах, буклетах афишах и т.д). Логотип доступен для скачивания в разделе «Дополнительно» Портала.

2.3. Анонсы мероприятий принимаются:

  • от краевых и муниципальных учреждений культуры;
  • от некоммерческих социально-ориентированных организаций культуры;
  • от субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры.

2.4. Анонсируемое мероприятие должно относиться к категории культурно-досугового, то есть мероприятия, направленного на удовлетворение духовных, эстетических, интеллектуальных и других потребностей населения в сфере культуры и досуга, способствующего приобщению граждан к культурным ценностям, проводимого в специально определенных для этого местах (в помещениях, на территориях, а также в зданиях, сооружениях, на прилегающих к ним территориях, предназначенных (в том числе временно) или подготовленных для проведения такого мероприятия).

2.5. Не принимаются анонсы следующих мероприятий:

  • спортивно-массовых мероприятий;
  • торгово-промышленных выставок и ярмарок;
  • мероприятий, проводящихся в местах, в которых распространение алкоголя выступает преобладающей категорией дохода;
  • мероприятий, нарушающих нормы общественного порядка.

2.6. Материалы анонса мероприятия должны содержать следующую информацию:

  • наименование мероприятия;
  • описание мероприятия, раскрывающего его суть, объемом не менее 20 слов;
  • наименование и адрес места проведения мероприятия;
  • наименование и контактные данные организатора мероприятия;
  • дату и время начала и окончания мероприятия;
  • информацию об условиях посещения (цене билета, свободного посещения и т.п.)
  • информацию о местах приобретения билетов;
  • информацию о возрастных ограничениях на посещение мероприятия;
  • иллюстрационные материалы (афишу либо фотографию с аналогичного мероприятия) в формате .jpeg разрешением не менее 640 точек в ширину и 480 точек в высоту.

2.7. Анонс мероприятия направляется не позднее чем за пять рабочих дней до запланированной даты проведения мероприятия в случаях, если иные условия не предусмотрены приказом Министерства культуры Камчатского края о Перечне информации о деятельности организаций культуры в Камчатском крае, размещаемой на Едином информационном портале культуры Камчатского края.

2.8. Материалы анонса следует направлять через форму подачи заявки на Портале «Добавить анонс мероприятия».

 

3. Размещение новостей

3.1. Новость представляет собой информационный материал, раскрывающий какие-либо прошедшие события, либо информирующий о предстоящих событиях, в том числе и о наиболее интересных мероприятиях. Отличительной особенностью новости является потеря информационной ценности с течением времени.

3.2. Новость должна содержать:

  • информационную (текстовую часть) объемом не менее 60 слов (без предлогов и союзов);
  • иллюстрационные материалы в формате .jpeg разрешением не менее 640 точек в ширину и 480 точек в высоту.

3.3. Новость принимается не позднее трех рабочих дней со дня проведения мероприятия, либо не позднее одного рабочего дня до предстоящего события.

3.4. Материалы новости следует направлять через форму подачи заявки на Портале «Добавить новость».

4. Размещение фотоотчетов

4.1. Новость представляет собой информационный материал, раскрывающий какие-либо прошедшие мероприятия путем предоставление не менее 10-ти разноплановых фотографий с указанного мероприятия.

4.2. Фотоотчет должен содержать:

  • информационную (текстовую) часть объемом не менее 30 слов (без предлогов и союзов);
  • от 10 до 30 фотографий не менее 640 точек в ширину и 480 точек в высоту;
  • описание сути происходящего на фотографии действия должно быть отражено либо в названии каждой фотографии, либо описано в информационной (текстовой) части;
  • авторство фотографий, которое может быть отражено в названии каждой фотографии, либо описано в информационной (текстовой) части.

4.5. Фотоотчет принимается не позднее 10-ти рабочих дней со дня проведения мероприятия.

4.4. Материалы фотоотчета следует направлять через форму подачи заявки на Портале «Добавить новость».

 

5. Размещение статей

5.1. Статья представляет собой информационный материал раскрывающий какую-либо проблему, события. Отличительной особенностью статьи является сохранение ее информационной ценности с течением времени.

5.2. Статья должна содержать:

  • информационную (текстовую часть) объемом не менее 250 слов; необходимо также указание имени, фамилии и должности автора материала;
  • иллюстрационные материалы в формате .jpeg разрешением не менее 640 точек в ширину и 480 точек в высоту; при предоставлении фотоматериалов необходимо указание их авторства.

 

6. Размещение презентаций

6.1. Презентация представляет собой информационный материал, раскрывающий творчество отдельного деятеля искусств либо творческого коллектива.

6.2. Презентация должна содержать:

  • сопроводительную часть – биографию деятеля искусств (коллектива), творческий путь, раскрытие аспектов творчества, не менее 100 слов;
  • творческую часть — текстовые либо мультимедийные материалы, представляющие творчество деятеля искусств (коллектива).

 

7. Размещение описания организации

7.1. Описание организации представляет собой информационный материал, раскрывающий основные сведения об учреждении культуры, социально-ориентированной некоммерческой либо коммерческой организации культуры, периодически выступающей в качестве организатора мероприятий культуры.

7.2. Описание организации должно содержать:

  • название организации;
  • текстовое описание, раскрывающее основные аспекты деятельности организации, предоставляемых ей услуг;
  • полный адрес административного офиса;
  • телефон с указанием кода населенного пункта;
  • адрес электронной почты;
  • адрес сайта;
  • иллюстрационный материал: логотип (если имеется) и фотографию фасада.

 

8. Размещение описания местах проведения мероприятий

8.1. Описание места проведения мероприятий представляет собой информационный материал, раскрывающий основные сведения о местах проведения мероприятия культуры. Для кинотеатров, концертно-театральных площадок: общий холл, а также каждый зал расписываются отдельно.

8.2. Описание организации должно содержать:

  • наименование места проведения;
  • текстовое описание, раскрывающее основные особенности места проведения, в том числе пути подъезда, доступность для особых категорий граждан, наличие парковочных мест;
  • полный адрес местонахождения;
  • телефон с указанием кода населенного пункта;
  • адрес электронной почты;
  • адрес сайта (при наличии);
  • иллюстрационный материал: логотип (если имеется), фотографию фасада (если имеется), фотографию непосредственного места проведения мероприятий, план посадочных мест (если предусмотрено).

 

9. Размещение вакансии

9.1. Вакансия представляет собой информационный материал, сообщающий о наличии вакансии либо необходимость разовой работы по договору ГПХ.

9.2. Описание вакансии должно содержать:

  • наименование учреждения-работодателя;
  • изображение логотипа учреждения-работодателя
  • населенный пункт места предлагаемой работы;
  • адрес места предлагаемой работы
  • дату открытия вакансии;
  • дату предполагаемого закрытия вакансии;
  • дату публикации на сайте;
  • контактный адрес электронной почты;
  • требуемый уровень квалификации (низкий, высокий и т.п.);
  • описания должностных обязанностей;
  • требования по образованию, опыту работы, навыкам, квалификации;
  • специализацию вакансии (административный, педагогический, творческий технически состав и тп);
  • срок работы (постоянная, замещение, срочная, разовая);
  • разработанная плата.