Почему туристы жалуются на отели в Крыму и Краснодарском крае

Posted by

Отдыхающие люди на российских курортах часто остаются недовольными. Чаще всего жалобы возникают по поводу отелей. Главная причина недовольства – это несоответствие количеству «звезд», которое изначально было заявлено.

Обманывают ли туристов владельцы отелей

В Ростуризм часто поступают жалобы от отдыхающих людей в Краснодарском крае и Крыму. Регионы в конце лета посетила глава госслужбы Догузова.

Чаще всего недовольство вызывало уровень обслуживания отелей и количество «звезд». Классификацию гостиницам присваивают после аккредитования. Если организация прошла процедуру добросовестно, то на руки выдается аттестат.

Из-за частых жалоб Ростуризм ожесточит условия для получения аккредитации. Весной ведомство создало специальную комиссию, которая будет проверять все отели.

Почему люди жалуются

Туристы, которые привыкли отдыхать за границей, сравнивали уровни сервиса российских курортов с зарубежными конкурентами. Из-за запрета на выезд, цены на отели в Краснодарском крае и Крыму выросли. Уровень же сервиса остался на прежнем уровне.

Чаще всего жаловались на некачественную уборку номеров, нерегулярную смену белья и полотенец. Также туристы были недовольны уровнем питания, анимацией для детей и неухоженными зонами около общественных бассейнов.

А где вы отдыхали этим летом? Понравилась гостиница или нет? Поделитесь опытом в комментариях.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *