В Китае был представлен поезд со стеклянным дном

Posted by

Город Чэнду, расположенный в юго-западной части Китая, известен прежде всего тем, что участвует в программе разведения панд. Поэтому нет ничего удивительного в том, что был создан поезд панд, встречающий вернувшихся в город туристов.

Zhongtang Air Railway был презентован в столице провинции Сычуань 26 июня текущего года. Обзор поезда равен 270 градусам, его дно полностью прозрачно, лишь верхняя часть выполнена из непрозрачных материалов, защищающих от солнечных лучей. Передняя часть поезда раскрашена таким образом, чтобы напоминать путешественникам панду.

В Китае был представлен поезд со стеклянным дном

Проект Dayi Air Rail стал первой в мире железнодорожной линией, использующий воздушный подвесной поезд. В качестве питания используются литиевые аккумуляторные блоки. Протяженность пути равна 11,5 километрам.

Один состав может перевозить до 120 пассажиров. Так как стекло обладает высокой теплопроводностью, поэтому поезд оснащен системой кондиционирования, чтобы сделать температуру воздуха комфортной для людей. Изготовлен состав из углеродного волокна, так как это материал достаточно легок.

Средняя скорость поезда приблизительно равна скорости состава метро. Она составляет порядка 80 км/ч.

На протяжении всего пути следования состав делает четыре остановки: станции Дайи, Суцзячжэнь, Анжэнь и проспект Гуанхуа. Остановка в Дайи отличается от всех остальных, так как на этой станции пассажиры имеют возможность перейти на Линию планирования 12 городского метро Чэнду или ж/д линии Чэнду Экспресс.

В Китае был представлен поезд со стеклянным дном

В первую очередь новая железнодорожная линия предназначена для туристов. Местные жители пользуются услугами состава для поездок на работу довольно редко. Но несмотря на это, Zhongtang Air Railway стало очередным шагом в развитии железнодорожной сети в Китае.

Не так давно Тибет представил свой первую сверхскоростную железнодорожную линию. Протяженность пути в горах равен 435 километрам. Линия соединяет столицу горной страны Лхасу и провинцией Ньингчи. Первая поездка состоялась 25 июня.

Во всем мире Тибет известен, как «крыша мира», так как расположен он высоко в горах. Из-за того, что железнодорожный путь пролегает на высоте более трех тысяч метров над уровнем моря, в составы приходится дополнительно закачивать кислород, обеспечивая комфортные для пассажиров условия.

В будущем линию планируется продлить до Чэнду и Лхасы, таким образом, сократив время в пути с 48 часов до 13.

Достойна ли разработка китайских инженеров внимания?

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *