Почему автодилеры стали навязывать покупателям ненужные функции

Posted by

Дилеры из-за дефицита автомобилей стали россиянам настойчиво предлагать дополнительные услуги. Клиенты могут отказаться от допов, но придется обращаться за помощью к ГИБДД.

Почему возникала проблема

Такая ситуация произошла из-за пандемии. Производители стали дилерам поставлять меньше автомобилей. Цены на машины сразу же выросли. Покупатели столкнулись с еще одной проблемой – навязыванием дополнительных услуг. Сумма авто из-за наворотов увеличивается чуть ли не в 2 раза.

Почему автодилеры стали навязывать покупателям ненужные функции

Если покупатель хочет заводскую модель, то дилеры говорят, что придется долго ждать. Период ожидания может продлиться до 6 месяцев, при этом стоимость вырастает еще больше. В договоре дилеры не указывают, когда автомобиль поступит в салон, и не устанавливают фиксированную цену.

Многие покупатели не довольны сложившейся ситуацией и хотят отказаться от дополнительных услуг. Начинают обращаться к производителям с жалобами, но те могут изменить сложившееся положение. Есть только один выход – купить авто с дополнительными опциями, а после с помощью ГИББД отказаться от наворотов и попросить в салоне все снять. Но если оборудование установлено внутри машины, то придется сдавать и авто обратно. Убрать могут только тюнинг, но опять же покупателю придется платить мастеру за работу.

Если же клиент согласился подождать автомобиль с завода, то должен проконтролировать, чтобы в договоре была указана дата поставки и фиксированная цена.

А вы пробовали купить машину после пандемии? Поделитесь своим опытом в комментариях к статье.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *