Производство электромобилей признали вредным

Posted by

В последнее время на дорогах все больше появляется электроавтомобилей. Увеличение количества таких машин становится причиной жарких споров о том, какой автомобиль более безвреден для человека и окружающей среды: привычная машина на бензине или автомобиль, созданный по новейшим технологиям и передвигающийся от электрозарядки. Специалисты из Аргонской лаборатории попытались разрешить не утихающий спор.

Производство электромобилей признали вредным

Ученые провели различные тесты и анализы, которые показали интересные результаты. Так установлено, что электрический автомобиль, как и привычный, оставляет углеродный след. Исследования показали, что она на 32 % вреднее традиционного бензинового двигателя. Но подобный недостаток компенсируется в процессе длительной эксплуатации электрокара тем, что значительно снижается выброс углекислого газа в атмосферу. При использовании специального механизма преобразования электроэнергии данные показатели становятся еще ниже.

Эксперты изучили многие параметры электроавтомобиля. Они обратили внимание на использованный металл для создания батареи, количество пластиковых и алюминиевых элементов в АКБ. Исследователи отметили, что в процесс производства электрической машины в атмосферу попадает большое количество выбросов углеводорода. Основным источником вреда является батарея.

Для наглядного примера и сравнения ученые взяли известные автомобили из противостоящих категорий. С одной стороны электрический Тесла, а с другой — обычная Тойота Королла. Исследователи подсчитали, сколько каждому автомобилю нужно проехать километров, чтобы убрать отрицательное влияние на среду при производстве транспорта. В разных странах расстояние варьируется в зависимости от применения угля для выработки электроэнергии. В некоторых местах пробег составил 14 000 км, в других же свыше 100 000 км.

Производство электромобилей признали вредным

Если электрокар будет заряжаться только от угольной сети, выброс вредного углекислого газа составит 4,1 тонны в год. Для бензинового автомобиля данный показатель выше 4,6 тонны в год. При этом ученые не раскрыли, как будет влиять на данный результат замены батареи, которая является наиболее уязвимым элементом всего автомобиля и требует регулярного обслуживания. В процессе профилактики можно заменить как в целом всю АКБ, так и отдельные ее части.

На ваш взгляд, какой автомобиль наносит больший урон окружающей среде?

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *